На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Западные компании стали интересоваться возобновлением рекламы на российском ТВ

Западные компании стали уточнять у Национального рекламного альянса актуальные условия размещения на российском телевидении, пишут «Ведомости». Пока эти обращения носят предварительный характер, иностранный бизнес интересуется возможными форматами взаимодействия, уточнили в объединении. По мнению экспертов, предметное обсуждение начнется после того, как появятся сигналы о смягчении антироссийских санкций со стороны государств, которые являются основными юрисдикциями для рекламодателей

 

Ссылка на первоисточник
наверх