По данным «Яндекса», в 2024 году среднее время просмотра контента на «Кинопоиске», которое подписчики тратят в течение месяца, выросло на 25%. В целом подписчики провели за просмотром «Кинопоиска» в прошлом году 4,7 млрд часов
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
По данным «Яндекса», в 2024 году среднее время просмотра контента на «Кинопоиске», которое подписчики тратят в течение месяца, выросло на 25%. В целом подписчики провели за просмотром «Кинопоиска» в прошлом году 4,7 млрд часов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться