На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аналитики НАФИ оценили траты россиян на продукты питания в сети и офлайн-магазинах

Большая часть россиян — 74% — отдают предпочтения покупкам продуктов питания офлайн: в магазинах, супермаркетах и на рынках, показал февральский опрос Аналитического центра НАФИ. Пользуются исключительно онлайн-сервисами доставки еды 3% опрошенных. Онлайн-покупатели тратят на еду почти в 2 раза больше чем традиционные потребители

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх