Российская компания по продаже товаров по уходу за собой, с недавних пор принадлежащая сети гипермаркетов «Лента», рассчитывает за год открыть на первом для себя зарубежном рынке не менее 20 магазинов
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Российская компания по продаже товаров по уходу за собой, с недавних пор принадлежащая сети гипермаркетов «Лента», рассчитывает за год открыть на первом для себя зарубежном рынке не менее 20 магазинов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться