По данным Variety, кинокомпания Warner Bros. потратила $150 млн на рекламную кампанию фильма «Барби» Греты Гервиг. Маркетинговые расходы на $5 млн превысили производственный бюджет ленты, который составил $145 млн
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
По данным Variety, кинокомпания Warner Bros. потратила $150 млн на рекламную кампанию фильма «Барби» Греты Гервиг. Маркетинговые расходы на $5 млн превысили производственный бюджет ленты, который составил $145 млн
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться