На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Маркетплейсы стали терять долю в выдаче «Яндекса» после внедрения в поиск ИИ

Маркетплейсы стали терять долю в выдаче «Яндекса» после внедрения в поиск товаров искусственного интеллекта, пишет «Коммерсантъ». По данным участников рынка и экспертов, из-за популяризации маркетплейсов «Яндекс» мог потерять до 25–30% трафика, поэтому с помощью выдачи малых сайтов поисковик старается вернуть пользователей.

При этом специалисты ожидают дальнейшего сокращения трафика поиска «Яндекса» на фоне развития платформами e-com собственных аналогичных инструментов

 

Ссылка на первоисточник
наверх