На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россияне стали чаще и дольше использовать e-commerce площадки

Российские интернет-пользователи проводят все больше времени в маркетплейсах и интернет-магазинах. По данным Mediascope, 80% россиян старше 12 лет в октябре 2024 года хотя бы один раз зашли на ресурсы электронной торговли. При этом средний пользователь проводит на них 25 минут в день — это на 12% больше, чем год назад.

Таким образом, доля времени, которые пользователи тратят на e-commerce, достигла 5% от всего времени в онлайне (4% год назад)

 

Ссылка на первоисточник
наверх