На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Самокат» вышел на рынок Китая с мармеладом и пастилой

«Самокат» вышел на китайский рынок и начал поставлять в Китай восемь товаров собственного бренда, в том числе пастилу, шоколад, мармелад и конфеты, пишут «Ведомости». По данным газеты, российский сервис экспресс-доставки зарегистрировал магазин на одной из ведущих онлайн-платформ в Китае — Jingdong Mall.

Кроме того, «Самокат» регистрирует собственный магазин на китайском маркетплейсе Tmall, входящем в Alibaba Group

Ссылка на первоисточник
наверх