На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Роскомнадзор назвал расходы российских рекламодателей на продвижение через Instagram

Роскомнадзор раскрыл предварительные данные об обороте рекламы на запрещенных площадках и у иноагентов. По данным ведомства, на продвижение через Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) в 2023 году было потрачено около 600 млн рублей, бюджеты на рекламу у иноагентов превысили 130 млн рублей.

В общей сложности по итогам прошедшего года бюджет российских рекламодателей на продвижение в рунете составил 563 млрд рублей

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх