По данным исследователей банка Piper Sandler, видеохостинг YouTube впервые опередил стриминговую платформу Netflix по популярности среди подростков. Тинейджеры проводят за просмотром видео на YouTube 29,1% своего ежедневного времени
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
По данным исследователей банка Piper Sandler, видеохостинг YouTube впервые опередил стриминговую платформу Netflix по популярности среди подростков. Тинейджеры проводят за просмотром видео на YouTube 29,1% своего ежедневного времени
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться