На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Читай-город — Буквоед» запустил бренд косметики и бижутерии

«Читай-город — Буквоед» запустил собственный бренд косметики и бижутерии LafiLaf. Книжная сеть в том числе стала продавать кремы для рук, средства для ванн, бальзамы для губ и косметички. Целевая аудитория продукции этой торговой марки — девочки 7–14 лет, ее ценовой сегмент можно определить как «средний», уточнил гендиректор сети Брычкин.

Эксперты оценили инвестиции в запуск нового бренда в 20–30 млн рублей

Ссылка на первоисточник
наверх