Пытаетесь сегментировать аудиторию? Вы занимаетесь ерундой, считает эксперт проекта Forbes for Business Алексей Добрусин. Нужно не дробить пользователей по сегментам, а делать им персональные предложения
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Пытаетесь сегментировать аудиторию? Вы занимаетесь ерундой, считает эксперт проекта Forbes for Business Алексей Добрусин. Нужно не дробить пользователей по сегментам, а делать им персональные предложения
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться