На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Т-Банк запускает собственную рекламную платформу

Т-Банк создал собственную рекламную платформу для бизнеса, которая объединит все его медиа-каналы. Банк запускает новый инструмент в условиях растущего рекламного рынка, используя обширный арсенал инструментов (аналитика больших данных, размещение внутри банковского приложения, более 20 форматов для продвижения).

По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, в 2023 году российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете вырос на 55% и составил 807 млрд рублей

 

Ссылка на первоисточник
наверх