Продажи крепкого алкоголя в рознице в первом квартале сократились на 10–12% год к году. Происходит это на фоне роста стоимости спиртных напитков, вызванного повышением акцизов, минимальных цен и пошлин для продукции из «недружественных» стран
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Продажи крепкого алкоголя в рознице в первом квартале сократились на 10–12% год к году. Происходит это на фоне роста стоимости спиртных напитков, вызванного повышением акцизов, минимальных цен и пошлин для продукции из «недружественных» стран
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться