На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аудитория запрещенных соцсетей в России сократилась в шесть раз

Российская аудитория Instagram и Facebook (принадлежат Meta, признанной в России экстремистской и запрещенной) после блокировки сократилась в шесть раз. В среднем за сутки ими пользуются 6,8 млн и 1,4 млн россиян соответственно. В феврале 2022 года среднесуточная аудитория Instagram была 38,4 млн человек, Facebook — 8,9 млн.

Время, которое россияне проводят в Facebook, снизилось на 27%, до 11 минут, в Instagram — на 17%, до 34 минут

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх