На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Объединенная чайная компания» в сентябре вернет на рынок чай под маркой «Беседа»

«Объединенная чайная компания», выкупившая мощности бывшей чайной фабрики Unilever, приобрела входивший в ее портфель бренд «Беседа». Компания перезапустит эту марку, появившуюся в конце 1990-х годов, в среднем ценовом сегменте. По словам экспертов, раньше марка относилась к нижнему ценовому сегменту, ее выпуск прекратился с 2010 года

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх