На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Переход в Telegram и нативные посты: к чему приведет запрет рекламы в Instagram

Россиянам с 1 сентября будет запрещено размещать рекламу в Instagram и Facebook. Опрошенные Forbes эксперты ожидают падения рынка рекламы на таких площадках, как YouTube и Instagram, и увеличения числа рекламных интеграций у блогеров на разрешенных платформах, таких как «ВКонтакте» и Telegram. Помимо того, может вырасти количество скрытой рекламы (так называемый product placement), полагают собеседники Forbes

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх