На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Число вышедших на российский рынок иностранных брендов сократилось в разы

С начала года по апрель на российский рынок вышло три новых иностранных бренда, почти втрое меньше, чем за первый квартал 2024 года, подсчитали в консалтинговой компании CORE.XP. Это казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina, итальянский бренд бытовой техники De’Longhi и китайская мебельная марка Jinkailai.

По данным IBC Real Estate и NF Group, в Россию также пришли турецкий производитель бытовой техники Beko и бренд мужской одежды Emiliano Zapata из Италии

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх