На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВШЭ узнала долю склонных к паническим закупкам россиян

Примерно каждый десятый россиянин склонен к паническим закупкам — стремлению покупать больше товаров, чем нужно, из опасений возможного дефицита, выяснила Высшая школа экономики. У каждого четвертого бывают компульсивные покупки — когда какой-то товар приобретается ради самой покупки, а не необходимости в нем.

Эмоциональное потребление активизируется в периоды внешних шоков, с которыми в России «все нормально», отметил проректор НИУ ВШЭ

Ссылка на первоисточник
наверх